25 октября 2017
Ретро-мотоцикл с современной электронной «начинкой», светодиодными фарами и ABS – такое необычное соединение презентовали инженеры Kawasaki в Токио.
Японский мотопроизводитель организовал долгожданную премьеру новой модели мотоцикла Z900RS, основанного на базе Z900. Ретро-стилистика новинки – своеобразная дань уважения легендарной японской модели Z1. Из изменений, о которых хочется упомянуть в первую очередь – сниженный крутящий момент и огромное количество встроенных электронно-технологических опций.
Презентация произошла в рамках токийского Мотор-шоу. До этого Kawasaki сделали несколько прозрачных намеков о грядущей премьере олдскульной модели. Она же стала практически единственной в портфолио мотопроизводителя, выполненной в настоящем ретро-стиле. Все признаки налицо – круглая фара в старинной стилистике, два «стакана» приборной панели, каплевидный топливный бак.
Действительно, в плане дизайна предусмотрено все, чтобы Z900RS напоминал мотоцикл средины ХХ века. Зато внутреннее наполнение байка полностью соответствует современным представлениям. На новинку установили 948-кубовый агрегат с 4 цилиндрами (по аналогу с Z900). Но мощность его снижена до 110 лошадиных сил против 123 лошадиных сил у классической модели. То же самое произошло с крутящим моментом: он снижен до 6500 об./мин против предыдущих 8500 об./мин.
Переработке подверглась и рама: ей придали ретро-линий и предусмотрели место для установки каплевидного топливного бака. По сравнению с Z900, модель RS получила двухрежимный контроль тяги (при необходимости его можно отключать), фары со светодиодами, тормозные суппорты радиального типа, проскальзывающее сцепление.
Тахометр и спидометр на приборной панели – аналоговые. Но между ними распложен жидкокристаллический экран. Руль расположен выше, сам по себе более широкий (по сравнению с Z900), прямой. Подножки вынесены вперед и установлены ниже для более комфортной посадки. 215-киллогаммовые модели доступны в продаже в черном, коричневом, зеленом, оранжевом цветах.