22 мая 2018
Kawasaki Ninja 400 – нашумевшая новинка 2018 года. Эксперты продолжают изучать модель и находить в ней особенности и преимущества, о которых не упомянуто в официальном релизе.
Специализированное издание ultimatemotorcycling.com опубликовало обзор новинки модельного года 2018 Kawasaki Ninja 400 и представило читателям несколько малоизвестных фактов о модели. Эксперты назвали мотоцикл недорогим, универсальным, дружелюбным, но «с характером спортсмена».
Во-первых, рост объема агрегата на 103 кубических сантиметра не только позволил увеличить мощность, но изменил сам характер мотора. Эксперты отмечают, что двигатель стал более послушным, и хорошо откликается на ручку газа. Это очень важно для начинающих райдеров.
Улучшая двигатель Kawasaki Ninja 400 по ряду показателей, инженеры сохранили его первоначальные размеры и массу. Следует напомнить, что прообразом агрегата стал мотор от предыдущей «трехсотой» модели. Кардинальные изменения коснулись степени сжатия, хода и диаметра поршня.
Эргономика у байка одновременно комфортная и спортивная. Сидение стало более широким, но профиль подвергся переработке для достижения простого перемещения. За счет сдвига клипонов и подножек посадка стала вертикальной, с малым наклоном вперед. Эта полуспортивная поза обеспечивает одновременно и удобство, и эргономичность. Для переключения передач в новинке практически не нужно с силой давить на сцепление. Это позволяет быстро переключаться в условиях плотного движения. Проскальзывающий тип сцепления позволяет блокировать заднее колесо при быстром переходе на пониженную передачу.
В новинке установлена приборная панель от 650-й модели. Аналоговый лишь тахометр – остальные показатели (скорость, передача, уровень топлива) отображаются на LCD-дисплее. Отдельно стоит помянуть обилие светодиодных предупреждающих индикаторов, в целом увеличивающих безопасность райдера.