17 апреля 2013
В Западной Вирджинии (США) состоялось необычное мероприятие. Для медиа-журналистов и любителей квадроциклов компания Kawasaki совместила гонки на SSV и тест-драйв квадроциклов на пересеченной местности с охотой на … зомби.
Многочисленные фоторепортеры и журналисты наблюдали за представленными обновленными моделями . Присутствующие воочию могли убедиться в выносливости, прекрасной проходимости и мощности техники. Модельный ряд Kawasaki был представлен как лимитированными, так и базовыми моделями. Мотовездеходы прекрасно справлялись с поставленными задачами, забираясь на любые склоны и скрываясь от противника, они не оставили зомби ни единого шанса.
У обновленного квадроцикла двигатель установлен мощнее на 26% и способен выдать крутящий момент на12% выше. Но не только рабочий объем, также оптимизированы распредвалы и впускная система. Однако увеличен объем двигателя, а квадроцикл на 20% экономичней своего предшественника. И теперь расход бензина на 100 км составляет не 18, а 15 литров. Обновленное шасси основано на усиленных трубах квадратного сечения.
Обновлен и сайд с амортизаторами. Доработанная конструкция тормозных дисков максимально защищает от повреждений и грязи. База увеличена на 10 см, ширина увеличилась на 8 см, а длина - примерно на 2,5 см. Модель поставляется исключительно с усилителем руля. Значительно увеличилась и грузоподъемность: с ранее доступных 45 кг и до 270 кг. Базовая модель доступна только в синей цветовой гамме, а вот другие модификации имеют и более разнообразный окрас.
После столь необычного и занимательного путешествия квадроциклисты попробовали себя в роли лучников. Используя луки от Hoyt Archery, подкрепившись поддержкой уже знаменитых лучников Джереми Элдриджа и чемпиона мира Кевила Уилки, которые были специально приглашены на мероприятие, каждый мог обучиться и вступить в бой с зомби, сразив его метким выстрелом.
В качестве целей использовались классические объемные мишени: медведи, олени, а также специально изготовленные куклы, исходя из тематики соревнований. Огромной популярностью пользовалась мишень – чучело зомби Фреда.
Компания Kawasaki уважает своих покупателей, ценит поклонников выпускаемой продукции и всегда прислушивается к их мнению и желаниям. Поклонники Kawasaki умеют и работать и отдыхать.