Очень просторная кормовая часть палубы обеспечивает улучшение мореходных качеств на глубокой воде и возможность перевозки крупногабаритных предметов. Удлиненный брызгоотбойник упрощает его захват рукой и подъем из воды носовой части гидроцикла.
Новшества касаются формы, материала и конструкции носового люка. Этот элемент корпуса стал не только более стильным, придавая машине более современный и агрессивный внешний вид, но и более легким.
Новый экран реверса позволил значительно улучшить характеристики машины при движении задним ходом. Эта деталь выполнена из устойчивого к коррозии пластика.
Изготовленные литьем под давлением спонсоны новой формы помогают быстро и чисто проходить повороты, а также создают ощущение надежности при выполнении виражей.
Представляя собой версию с удлиненным ходом поршня и без того внушительного по своим параметрам двигателя STX 12F, этот четырехцилиндровый рядный мотор рабочим объемом 1498 см3 с двумя верхними распределительными валами (DOHC), помимо этого, получил удлиненные кулачки, усовершенствованный впускной коллектор, корпуса дроссельных заслонок увеличенного диаметра и более высокий потолок оборотов, что в совокупности возносит его на самую вершину иерархии четырехтактных силовых агрегатов для гидроциклов.