Вместительные кофры имеют изогнутую верхнюю и плоскую нижнюю части – их дизайн соответствует стилю «бэггер». С учетом того, что модели «бэггер» часто подвергаются тюнингу, кофры открываются вбок и оснащены простыми застежками, обеспечивая владельцу максимально возможную площадь для перекраски.
Большой, массивный передний обтекатель своим фигурным, плавным дизайном напоминает американские спортивные автомобили. Хромированная фара также вносит свой вклад во внешний облик. На место заглушек отсеков под противотуманные фары в стиле Лувр можно вставить противотуманные фары (опционально).
Укороченный тонированный ветровой дефлектор добавляет спортивности в облик VN1700 Voyager Custom.
Первая полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки от Kawasaki. При помощи бортового компьютера она позволяет управлять как объемом впрыскиваемого топлива (через топливные форсунки), так и объемом попадающего в двигатель воздуха (через дроссельную заслонку). Идеально подобранный режим впрыска топлива и положения дроссельной заслонки дарят плавную, естественную реакцию двигателя на действия гонщика. Контроль над обоими параметрами (топливо и воздух) обеспечивает точное управление холостым ходом на непрогретом моторе.
Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology), позволяет водеителю сохранять контроль и баланс торможения в любых условиях. Система K-ACT ABS служит дополнением к обычному тормозному усилию, вызываемому действиями водителя. Она обеспечивает идеальное распределение тормозного усилия и максимальную эффективность торможения.
Шестая передача является повышающей, обеспечивая спокойную езду и повышенную экономию топлива при путешествии на круизных скоростях по ровным трассам.
Длинноходный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, одним распредвалом верхнего расположения и 8 клапанами сконструирован для получения высоких значений крутящего момента. Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 x 104 мм.
Управление круиз-контролем удобно расположено на правой ручке руля. Систему можно активировать на скоростях между 47 км/ч и 137 км/ч, при езде на третьей и выше передаче. Как только нажимается рычаг тормоза или сцепления либо педаль заднего тормоза, круиз-контроль отключается. Еще один интуитивно понятный способ отключить эту систему – сбавить скорость при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Высококлассная аудиосистема включает две колонки по 40 Вт, радио и совместима с iPod, FM-тюнером или CB-рацией. Лидирующая в своем классе совместимость с iPod позволяет отображать на дисплее информацию с экрана iPod: название композиции, список воспроизведения и так далее.
Расположение приборов и крупные круглые циферблаты придают панели спортивно-автомобильный вид. Красные кольца вокруг циферблатов, желтая подсветка циферблатов и ЖК-экранов приборов и аудиоустройств, а также используемый на панели шрифт также вносят свой вклад в оригинальный облик приборной панели.
Двойные сужающиеся глушители заканчиваются на уровне задней части кофров, подчеркивая плавные вытянутые очертания мотоцикла.
Элегантный задний светодиодный фонарь подчеркивает безупречный стиль мотоцикла.