Компактный двигатель с максимально высоким крутящим моментом на низких и средних оборотах допускает ускорение при любом значении оборотов коленвала.
Передняя вилка с длинным ходом 41 мм и жесткими пружинами – главное средство управления распределением массы между передним и задним колесом.
Высокая прямая посадка гонщика в сочетании с широким рулем обеспечивают естественное расслабленное положение водителя и великолепную управляемость, а также позволяют гонщикам опробовать различные стили вождения.
Регулируемое ветровое стекло обеспечивает великолепную защиту от ветра и непогоды, позволяя гонщику ощутить легкость при поездках по шоссе.
Тройные лепестковые дисковые тормоза имеют великолепный внешний вид и обеспечивают высокую силу торможения. В некоторых регионах можно также приобрести модели с передней и задней системой АБС.
На длинных ровных дорогах и на крутых извилистых участках сочетание быстрого рулевого управления и динамической устойчивости Versys обеспечивают гонщикам легкое прохождение поворотов. Высокий уровень ответной реакции ходовой части и подвески обеспечивает тесную связь между мотоциклом и гонщиком.
Усиленный подрамник и уникальные вспомогательные приспособления, включающие в себя большие кофры, позволяют взять с собой в поездку все необходимые принадлежности.