Двухцилиндровый рядный двигатель объемом 649 см3 с жидкостным охлаждением, 8-ю клапанами, двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) и впрыском топлива обладает способностью ровно отдавать мощность и хорошо реагировать на действия гонщика, особенно в низком и среднем диапазоне оборотов. Настройки двигателя обеспечивают необходимые гонщику динамические характеристики, а это позволит начинающим мотоциклистам обрести уверенность в себе.
Взгляд сбоку на передние обтекатели дает понять, что ER-6f обладает элементами дизайна, характерными для мотоциклов линейки Ninja. Обтекатели выполнены в стиле, который гармонично сочетает в себе цветные и черные панели. Это придает компактность форме обтекателей и сходство с аналогичной деталью кузова на мотоцикле Ninja ZX-10R.
В дизайне многофункциональной панели приборов, созданной под влиянием гонок класса MotoGP, явно видны обтекаемые линии. На ней отображаются данные топливного датчика, цифрового спидометра, часов, одометра, двух счетчиков пройденного пути и цифрового тахометра в виде полосы, аналогичного тому, который видят наши гонщики в MotoGP. Новая компоновка позволяет одновременно видеть часы и счетчик пройденного пути. Красная подсветка жидкокристаллического дисплея придает спортивный дух этому мотоциклу.
Два передних тормозных диска лепестковой формы диаметром 300 мм и один задний лепестковый тормозной диск диаметром 220 мм вместе обеспечивают мощное усилие при торможении, и при этом отлично выглядят. Те покупатели, которые хотят дополнительных гарантий в том, что касается тормозов, могут выбрать модели с системами ABS для переднего и заднего колеса (доступны для рынков не всех стран). В переднем тормозном рычаге используется шаровой шарнир (вместо цельного элемента), а также новая точка крепления стержня. Это позволяет более четко контролировать тормозное усилие.
Задние верхние крепления двигателя, изготовленные из резины, в отличие от жестких креплений снижают передающуюся к гонщику через сиденье вибрацию. Руль также имеет резиновые крепления; это уменьшает вибрацию, передающуюся на его ручки и зеркала заднего вида. Подножки гонщика и пассажира покрыты резиной – тоже для того, чтобы снизить вибрацию.
Острый угол наклона ветрового стекла – признак дизайна класса суперспорт. Выступ в верхней части стекла помогает эффективнее отклонять поток встречного воздуха от гонщика. Воздуховод в центре обтекателя создает «воздушную завесу», которая уменьшает вызванную встречным ветром вибрацию на больших скоростях, а также делает езду более комфортной.
При взгляде сзади или сбоку заостренность формы заднего обтекателя и сиденья становится очевидной. Новый тонкий светодиодный задний фонарь и задние поворотники гармонично вписываются в эту концепцию.