Гоночное наследие Kawasaki чувствуется и в дорожных мотоциклах. О нем говорят чрезвычайно эффективные тормозные диски лепестковой формы
Разместив глушитель внизу и близко к остальным узлам, инженеры Kawasaki сосредоточили массу ER-6. Благодаря этому мотоцикл лидирует в своем классе по управляемости и прохождению поворотов.
Аналоговый тахометр всегда проинформирует Вас, насколько быстро крутится мотор, а цифровой спидометр поможет следить за своим ускорением
Работа над эргономикой коснулась и топливного бака, поверхность которого не имеет выступов. Почувствуйте это, обхватив его коленями. Вы можете выбрать любую посадку, в зависимости от собственной манеры езды
Амортизатор бокового расположения способствует централизации масс и, вместе с компактностью ER-6n, дарит гонщику уверенность на дорогах.