Учитывая то, что рама полностью обновилась, ее конструкция не перестала быть ключевым компонентом индивидуальности ER-6n. Как и в прежней версии модели, форма кузова ER-6n больше подчеркивает раму, чем прячет ее. Рама, задняя подвеска и маятник составляют единую линию, протянувшуюся от рулевой колонки до задней ступицы. Профиль маятника теперь имеет D-образную форму вместо использовавшегося ранее квадратного сечения. Трубчатая конструкция нового маятника и обновленный стабилизатор определяют высококлассный имидж ER-6n. Обработка соединений рамы выполнена намного качественнее, что еще больше повышает класс этого мотоцикла.
Панель приборов имеет новую вертикальную компоновку и более эргономичный дизайн. Аналоговый спидометр подсвечивается белыми светодиодами, это делает его отлично видимым во время ночных поездок. Многофункциональный жидкокристаллический дисплей имеет подсветку янтарного цвета. На нем отображаются данные топливного датчика, цифрового тахометра (в виде полосы), часов, одометра и двух счетчиков пройденного пути.
Два передних тормозных диска лепестковой формы диаметром 300 мм и один задний тормозной диск диаметром 220 мм, также лепестковой формы, вместе обеспечивают мощное усилие при торможении, и к тому же отлично выглядят. Те покупатели, которые хотят дополнительных гарантий в том, что касается тормозов, могут выбрать модели с системами ABS для переднего и заднего колеса (доступны для рынков не всех стран). В переднем тормозном рычаге используется шаровой шарнир (вместо цельного элемента), а также новая точка крепления стержня. Это позволяет более четко контролировать тормозное усилие.
Двойная передняя фара приобрела более заостренную, вертикальную форму как с передней, так и с боковой стороны; кроме того, она оборудована двухпозиционными лампами. Новый обтекатель передней фары стал одним из элементов обновленного, более мужественного образа ER-6n.
При взгляде сзади или сбоку заостренность формы заднего обтекателя и сиденья становится очевидной. Новый тонкий светодиодный задний фонарь и задние поворотники гармонично вписываются в эту концепцию.
Посадка водителя проектировалась так, чтобы внушить ему больше уверенности. Идеальное соотношение между расположением ручек руля, сиденьем и подножками обеспечивает комфортную и естественную позу, подходящую самому широкому кругу мотоциклистов. Узкая форма рамы и двигателя определяет узкую форму мотоцикла в целом, а это значит, что водитель может располагать колени и ноги более компактно и комфортно. Благодаря низко расположенному сиденью и небольшой ширине конструкции ER-6n, во время остановок водитель может с легкостью опустить обе ноги на землю и сохранить при этом устойчивость – что важно для многих мотоциклистов. Сужение рамы сразу за топливным баком позволило пересмотреть конструкцию сиденья и еще больше облегчить доступ ног к земле. Ручки для пассажира сделаны из алюминия (раньше это был пластик), расположены ниже и имеют новую форму. Теперь пассажиру легче держаться за них при езде. Ручки не только делают более приятной езду для пассажиров, но также облегчают перевозку небольших грузов на заднем сиденье.
Двухцилиндровый рядный двигатель объемом 649 см3 с жидкостным охлаждением, 8-ю клапанами, двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) и впрыском топлива обладает способностью ровно отдавать мощность и хорошо реагировать на действия водителя, особенно в низком и среднем диапазоне оборотов. Настройки двигателя обеспечивают необходимые динамические характеристики, а это позволит начинающим мотоциклистам обрести уверенность в себе. Улучшенные характеристики впрыска топлива делают реакцию мотора на действия чловека более плавной (особенно при оборотах ниже 4000 в минуту) и вносят свою лепту в новый характер поведения ER-6n, который позволяет мотору быстрее раскручиваться. Превосходные показатели двигателя в среднем диапазоне оборотов делают этот мотоцикл особенно приятным при спокойном вождении по улицам города. Не вызывает нареканий и реакция ER-6n при движении в гору, что позволяет назвать его тяговое усилие впечатляющим. 38-миллиметровые дроссели оборудованы суб-дросселями для получения более высокой мощности и ровной, но чуткой реакции на подачу газа. Увеличенная на 40 мм ширина радиатора повышает эффективность охлаждения (с 17,4 кВт до 19,4 кВт).