Модель вышла из продажи. Сервис доступен без ограничений.
Kawasaki Ninja 300, пришедший на смену легендарному Ninja 250, по праву можно назвать одним из лучших среди мотоциклов с такой кубатурой. Его двигатель с рабочим объемом 296 см3 имеет газораспределительную систему, выполненную по технологии DOHC. Она подразумевает наличие двух распределительных валов и по 4 клапана на каждый цилиндр (а их у этого мотоцикла - 2). За счет этого обеспечивается эффективное смесеобразование и ее качественное сгорание, что положительно сказывается на показателях мощности и динамики.
Сам же двигатель крепится к раме мотоцикла с использованием резиновых демпферов. Благодаря им обеспечивается эффективное гашение вибраций силового агрегата при работе в любом диапазоне оборотов.
Так же как и в других моделях этого производителя, пользующихся бешеной популярностью (например, ZX-6R), при проектировании Кавасаки Ниндзя 300 разработчиками были применены несколько весьма полезных для любителей такой техники новшеств. К примеру, его радиатор охлаждения спроектирован таким образом, чтобы эффективно отводить горячий воздух от бака, рамы мотоцикла, и от ног его «наездника». Это положительным образом сказывает на уровне комфорта во время езды даже в жаркую погоду.
Отдельного внимания заслуживает приборная панель Kawasaki Ninja 300. На многофункциональном дисплее отображается вся необходимая для мотоциклиста информация: здесь, помимо скорости, есть индикатор экономичности топлива, счетчик поездки (двойной, к тому же), часы и пр. А за счет того, что подсветка панели приборов у Кавасаки Ниндзя 300 светодиодная, обеспечивается ее великолепная читаемость при любых условиях освещенности, и даже при ярком солнце.
Kawasaki Ninja 300 оснащается задней подвеской Bottom-Link Uni-Trak. Ее ход составляет 132 миллиметра. Также предусмотрена возможность регулировки величины нагрузки, что позволяет приспособить мотоцикл к езде в разных условиях. Регулировка нагрузки осуществляется в пяти положениях.
При разработке этого мотоцикла со стороны его создателей немало внимания было уделено вопросам эргономики. Для того чтобы мотоциклист более точно «чувствовал» Ниндзя 300, вместо обрезиненных подножек здесь используются алюминиевые с нанесённым на них рифлением. Для обеспечения хорошей обзорности зеркала здесь немного вынесены вперед, что значительно расширяет сектор, в котором мотоциклист может контролировать обстановку во время движения.
В качестве дополнительной опции Kawasaki Ninja 300 может быть оснащен системой ABS. Она позволяет мотоциклисту более уверенно чувствовать себя при движении в сложных условиях.