Рама типа Diamond повышенной жесткости дополнена стальными элементами и резиновыми сайлентблоками крепления двигателя
Как и другие мотоциклы серии Z, Z300 выполнен в лучших традициях "Супернэйкедов'. Агрессивный дизайн передней фары показывает всем характер и мощь мотоцикла.
Рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения обеспечивает необходимую мощность и момент во всем диапазоне оборотов работы.
Гарантируют высокую эффективность тормозной системы.
Создана для обеспечения масксимального комфорта и устойчивости мотоцикла на дороге.
Новая телескопическая вилка, диаметром 37 мм, способствует уверенному поведению нового Z300 на дороге.
Дополняет выразительный дизайн новой модели и обеспечивает отличную отдачу двигателя во всем диапазоне оборотов работы.
Kawasaki Z300 – это младший брат популярных Z800 и Z1000. Модель отличается фирменными дизайнерскими решениями, современными технологиями и конкурентоспособной ценой.
Широкая задня покрышка делает Z300более стабильным при езде по прямой и на резких поворотах.
На панеле, выполненной в спортивном стиле, находятся аналоговый тахометр и мультифункциональный LCD-дисплей.
Легковесные спортивные подножки водителя и пассажира удобны для городской езды.
Выразительный дизайн приемных труб глушителя подчеркивает запоминающийся дизайн мотоцикла.
Широкий и прямой руль обеспечивает удобную посадку водителя.
Обеспечивает эффективный отвод тепла для максимального комфорта.
Отичается особым способом отливки, применяемым на моделях класса Суперспорт.
При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку…
При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку заднего колеса.
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику…
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU.
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция,…
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем…
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.