Передние диски с радиальным креплением суппорта снабжены индивидуальными тормозными накладками на каждый поршень для предупреждения температурной деформации накладок. Лепестковые тормозные диски имеют меньшую массу по сравнению с обычными и способны выдерживать более высокие температуры без деформаций
Конструкция двигателя гарантирует совершенный баланс мощности, крутящего момента и управляемости. Характеристика крутящего момента такова, что мотоцикл может тронуться с места практически с любой передачи (при 2000 об/мин двигатель выдает 98 Нм крутящего момента).
Сцепление с гидравлическим приводом имеет главный цилиндр радиального крепления, обеспечивающий плавную и надежную работу.
43-миллиметровая перевернутая картриджная вилка и новая рычажная подвеска Uni-Trak дополняют раму высокой жесткости. Результат этой комбинации – отличный контроль над мотоциклом на высокой скорости и его способность превосходно держать дорогу во время спортивной езды по любой местности.
Под защитным козырьком находится панель приборов, в которую входят аналоговый спидометр и тахометр. Благодаря их белой расцветке шкалы читаются без труда. Многофункциональный жидкокристаллический дисплей включает в себя датчик уровня топлива, индикатор положения передачи, два счетчика пройденного пути, одометр и часы.
Несмотря на небольшую высоту и удлиненную форму, ZZR обеспечивает спортивную, но вполне расслабленную позицию водителя. Достаточно компактный руль расположен так, что гонщику не нужно далеко тянуться до его ручек. Низкое расположение сиденья и его узкая передняя часть позволяют легко опускать ноги на землю при остановках на светофоре.