Первый инжектор по традиционной схеме расположен за дроссельной заслонкой, второй - перед ней, ближе к воздушному фильтру.
Инжекторы выполняют следующие функции: работая в различных режимах оборотов двигателя, они обеспечивают постоянную и равномерную отдачу двигателя, от самых низких до максимальных оборотов.
В режимах работы на малых оборотах, при резком открытии газа на старте, а также при прохождении поворотов основную роль играет инжектор, находящийся за заслонкой. Благодаря его расположению близко к камере сгорания, распыляемое топливо попадает в неё максимально быстро, обеспечивая моментальный отклик. В противном случае, когда высокие обороты являются приоритетом, основная роль отводится инжектору, находящемуся перед заслонкой. Его удалённое от камеры сгорания расположение заставляет топливо проделывать больший путь. Это даёт больше времени для смешивания частиц топлива и воздуха, а также их охлаждения и конденсирования. Это означает, что когда двигателю необходимо больше мощности, цилиндр получит больший объём высококачественной топливной смеси.