Аэродинамическая форма переднего обтекателя новой конструкции дает преимущества при движении на высоких скоростях. В условиях гонки такое снижение лобового сопротивления может существенно сказаться на времени прохождения кругов.
Измененная форма обтекателя заднего седла улучшает обтекание воздухом задней части машины, снижая отрицательную, тормозящую турбулентность. Она также придает машине стильный вид.
Новый главный цилиндр переднего тормоза имеет гидравлический привод и управляет спаренными передними дисками диаметром 300 мм. Радиальные 4-х поршневые суппорты с четырьмя независимыми колодками обеспечивают впечатляющее замедление машины и отличный контроль рычага тормоза.
Топливный бак специальной формы, узкий сзади, позволяет водителю удобно расположить ноги и и укрыться от воздушного потока.