Высокая мощность на повышенных оборотах уже не новость. Однако мотор Ninja ZX-6R имеет хорошую отдачу и в среднем диапазоне оборотов.
Жесткий маятник гарантирует стабильное положение на дороге и позволяет заднему колесу максимально раскрыть свой потенциал, даря уверенность в управлении мотоциклом.
Вилки с полным диапазоном регулировок позволяют точно настраивать подвеску для любого стиля езды как по дороге, так и по гоночной трассе.
Скорость движения, обороты и даже индикатор включенной передачи на панели приборов видны невооруженным взглядом.
Тормозные диски лепестковой формы и суппорты радиального крепления гарантируют мгновенное спортивное торможение. Они также обеспечивают мощное, нарастающее усилие торможения.
Стремления Kawasaki к наилучшей централизации масс мотоцикла и максимальному уменьшению сопротивления воздуха привели к созданию компактного и легкого аппарата, способного успешно конкурировать в спортивном классе.
Компактный и легкий выпуск, расположенный под сиденьем, вносит свой положительный вклад в централизацию масс. Узкие сигналы поворота и светодиодный задний фонарь не отвлекают взгляд от гармоничных очертаний Ninja ZX-6R.
Топливные форсунки впрыскивают бензин в огромную воздушную камеру Ninja ZX-6R. Из нее топливно-воздушная смесь попадает в дроссели, спроектированные для достижения максимально возможных оборотов, равно как и для получения мощного крутящего момента в среднем диапазоне. В итоге Вы получаете мгновенное ускорение.