Новая вилка BPF – это один из тех факторов, которые обеспечивают непревзойденную уверенность во время торможения. По сравнению с вилкой картриджного типа аналогичного размера BPF обладает главным поршнем с диаметром почти вдвое больше (37 мм против 20 мм у ZX600P); масло внутри вилки BPF воздействует на площадь почти в четыре раза большую по размеру. Увеличение площади поверхности поршня позволяет снизить давление амортизации при сохранении амортизационного усилия на прежнем уровне. Снижение давления амортизации означает, что скользящая трубка движется более плавно, это особенно заметно в первой стадии хода амортизатора. Итог – больший контроль над мотоциклом во время начала сжатия вилки и более спокойное изменение его положения в то время, когда вес смещается вперед при снижении скорости. Из этого следует повышение устойчивости во время входа в поворот.
Вилка BPF лишена многих компонентов, присущих вилке картриджного типа, ее конструкция более проста и поэтому имеет более низкий вес.
Регуляторы амортизации сжатия и отбоя расположены на верхней части каждой трубки вилки. Регуляторы предварительного поджатия – на нижней части.