Новая вилка BPF. По сравнению с вилкой картриджного типа аналогичного размера BPF обладает главным поршнем с диаметром почти вдвое больше (37 мм против 20 мм у ZX600P); масло внутри вилки BPF воздействует на площадь почти в четыре раза большую по размеру. Увеличение площади поверхности поршня позволяет снизить давление амортизации при сохранении амортизационного усилия на прежнем уровне. Снижение давления амортизации означает, что скользящая трубка движется более плавно, это особенно заметно в первой стадии хода амортизатора. Итог – больший контроль над мотоциклом.
Новый двухканальный впуск имеет отверстия на двух разных уровнях по высоте, благодаря чему мощность двигателя увеличивается как в среднем, так и в верхнем диапазоне оборотов. Оптимизация процесса азотирования кулачков и повышение прочности толкателей позволяет использовать профили кулачков при более высокой нагрузке, что увеличивает мощность мотора в целом. Поршни с новыми профилями и усовершенствованная обработка их головок также способствуют выигрышу в мощности двигателя. Молибденовое покрытие юбок поршней снижает трение и облегчает обкатку мотора. Поршневые кольца с пониженным давлением уменьшают механические потери мощности.
Проскальзывающее сцепление помогает уменьшить вероятность «рывков» заднего колеса, которые случаются при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах.
Регулируемый амортизатор рулевого механизма Öhlins с предохранительным клапаном и двухкамерной компоновкой входит в стандартную комплектацию. Вторая камера, служащая в качестве расширительного бачка, вместе с другими компонентами амортизатора обеспечивает стабильность его работы в тяжелых условиях гонки. (Даже при сильном нагреве амортизирующей жидкости в камерах, она не будет пениться). Амортизатор имеет цельное крепление, поэтому движение поршня ничем не затруднено.
Даже профессиональные гонщики иногда забывают, на какой передаче они едут. Поэтому на панели приборов находится крупный цифровой дисплей, отображающий номер передачи. Это особенно полезно для гонщика, который хочет быстро получить нужную информацию о передаче и не ошибиться с переключением. Новая панель приборов, похожая по дизайну на панель приборов ZX1000E, позволяет получить нужные данные с первого взгляда.
Круглые направляющие, которыми дополнена верхняя часть кожуха воздушного фильтра, позволяют топливу из вспомогательных форсунок распыляться с большей точностью. А благодаря тому, что топливо направляется точно во впускные отверстия, повышается эффективность его сгорания.
Полуплавающие передние тормозные диски большого диаметра (300 мм) сделаны из нержавеющей стали, имеют лепестковую форму и обеспечивают впечатляющее торможение. Диски имеют толщину 6 мм и способны противостоять трудностям кольцевых гонок. Мощные суппорты радиального крепления дарят ощущение прямого воздействия при нажатии на рычаг тормоза. Главный цилиндр с центробежным насосом обеспечивает отличный контакт и непревзойденный контроль над тормозами. Заднее колесо останавливается при помощи 220-миллиметрового диска лепестковой формы. Новая педаль заднего тормоза теперь находится на одной оси с подножкой. Это увеличивает эффективность торможения в середине ее хода и улучшает взаимодействие гонщика с педалью.
Рама в основном осталась такой же, как на модели ZX600P, но увеличенная жесткость в зоне поворотного рычага и задних креплений двигателя способствует оптимизации баланса жесткости между передней и задней частью мотоцикла. Двигатель расположен так, что цилиндры имеют более крутой угол наклона. Центр тяжести двигателя находится на 16 мм выше. Магистральная труба тоже сменила место расположения – она ушла на 10 мм вверх. Итог этих изменений – улучшение поведения мотоцикла на поворотах и более легкий вход в них.