Гоночная перимаетральная рама Ninja ZX-6R является ключевым элементом его непревзойденного баланса между четкой управляемостью, уверенностью в поворотах и молниеносной смене направления и все это в сочетании с великолепной обратной связью.
Глушитель получил новый дизайн и новую крышку выходного отверстия, что добавляет еще больше агрессивности общему виду мотоцикла.
Высококачественный задний LED-фонарь со стилистическими чертами фонаря ZX-10R добавляет утонченности задней части мотоцикла.
В дополнение к регулируемому рычагу тормоза, новый рычаг сцепления с пятью регулировками позволит райдерам идеально настроить положение рычагов под свои ладони.
Три режима KTRC охватывают широкий диапазон дорожных условий, начиная от агрессивной эксплуатации с высокой производительностью двигателя или спокойной повседневной поездки, и заканчивая уверенной поездкой в дождь.
Высококачественная система контроля торможения Kawasaki, созданная специально для повышения характеристик управляемости мотоциклов класса суперспорт, гарантирует эффективное торможение с минимальным вмешательством во время спортивной эксплуатации.
Параллельные и пересекающиеся секции являются ключевым элементом нового хвостового обтекателя, делая дизайн нового ZX-6R уникальным. Высококачественный задний LED-фонарь, выполненный на базе фонаря ZX-10R, добавляет утонченности задней части мотоцикла.
Квикшифтер, входящий в стандартное оснащение, позволяет переключать передачи вверх без использования сцепления, что добавляет удовольствия во время спортивной эксплуатации мотоцикла.
Ninja ZX-6R с большим на 37 см3 объемом двигателя обладает преимуществами, которые обязательно доставят удовольствие от поездки. Высокая производительность двигателя во всем диапазоне оборотов прекрасно подходит как для поездок по городу, так и для трек-дней. Высокий крутящий момент на низких и средний оборотах, по сравнению с обычными среднекубатурными мотоциклами, повышает удобство использования при ежедневной эксплуатации в различных дорожных условиях, будь то частые старты и остановки перед светофором в городском трафике или резкие ускорения для обгона попутного транспортного средства на трассе. Благодаря модификациям 2019 года двигатель соответствует экологическим нормам Евро 4.
Размеры нового Ninja ZX-6R между сиденьем, подножками и клипонами создают естественную спортивную позицию за рулем. Новая форма топливного бака позволяет райдеру удобнее расположить руки при прохождении поворота в наклоне, а большая контактная накладка увеличивает обратную связь. Благодаря узкой задней части райдер может увереннее держаться за бак коленями и свешиваться в повороте.
Ninja ZX-6R оснащен мощными, высококачественными моноблочными тормозными суппортами с радиальным креплением, которые предоставляют райдеру отличный контроль над торможением и великолепную обратную связь на рычаге тормоза. Увеличенные до ø310 мм полуплавающие лепестковые передние тормозные диски из нержавеющей стали обладают высокой силой торможения. Радиальный главный тормозной цилиндр улучшает контроль над торможением и обратную связь на рычаге тормоза. В задних тормозах трудится одиночный ø220 мм лепестковый тормозной диск. Легкий задний тормозной суппорт от ZX-10R обладает высокой производительностью и повышает контроль над торможением. Педаль заднего тормоза установлена соосно с подножкой для лучшего торможения в середине хода и увеличения обратной связи. Передовые спортивные шины Bridgestone BATTLAX HYPERSPORT S22 обладают хорошим сцеплением на сухих и влажных покрытиях, тем самым улучшая управляемость и гарантируя райдеру уверенность и удовольствие от поездки.
Уменьшенное передаточное число конечной передачи сильнее подчеркивает производительность двигателя на низких оборотах. Это изменение в Ninja ZX-6R доставит райдерам еще больше удовольствия как на городских улицах, так и на извилистых загородных трассах.
Данная вилка сочетает в себе концепции Showa SFF и BPF, благодаря чему обладает равной эффективностью как при эксплуатации на треке, так и на дорогах общего пользования. Функции предварительного натяжения пружины и демпфирования (сжатие и отбой) в вилке SFF-BP разделены, что облегчает ее настройку.
Утонченный дизайн приборной панели представляет собой большой тахометр в аналоговом стиле с предупреждающими индикаторами с одной стороны и индикатором передачи и многофункциональным LCD-дисплеем с другой. Приборная панель обзавелась новыми функциями, такими как указатель уровня топлива и прочей информацией о расходе топлива.
Каждая LED-фара оснащена светодиодами для ближнего и дальнего света. Новые фары обладают значительно увеличенной яркостью, благодаря чему лучше освещают дорогу в темное время суток.
Сцепление, разработанное с использованием гоночной технологии, исключает вероятность блокировки заднего колеса при понижении передачи и снижает усилие на рычаге сцепления.
Кассетный тип трансмиссии ускоряет процесс изменения передаточного числа и уменьшает время подготовки мотоцикла для трек-дней. Укороченное передаточное число конечной передачи (43/16 >>43/15) сильнее подчеркивает производительность двигателя на низких оборотах. Это изменение в Ninja ZX-6R доставит райдерам еще больше удовольствия как на городских улицах, так и на извилистых загородных трассах.
Совершенно новый дизайн переднего обтекателя представляет собой следующий шаг эволюции легендарного образа Ninja, но при этом делает дизайн Ninja ZX-6R выделяющимся среди конкурентов.