Объем двигателя, возросший на 37cm3 придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях - как на гоночном треке, так и при ежедневных городских прохватах.
Динамичные линии и узнаваемый профиль - стиль Ninja не спутать ни с чем.
Посадка водителя естественна и удобна - позволяет интуитивно чувствовать мотоцикл и не уставать во время интенсивной эксплуатации.
Созданная на основе гоночных технологий, является залогом филигранной управляемости новинки.
Рама, подрамник и задний маятник - ключевые компоненты идеально сбалансированного шасси нового Ninja ZX-6R 636. Также стоит обратить внимание на измененный вылет вилки и высоту установки перьев.
Камера резонатора способствует уменьшению объема глушителя и снижает центр тяжести мотоцикла.
Система KTRC установленная на модели ZX-6R 636 вобрала все лучшее от проверенных временем S-KTRC и KTRC. 3 режима работы обеспечивают уверенную управляемость даже на скользких покрытиях.
Разработка, основанная на гоночных технологиях, служащая ограничителем обратного крутящего момента дополнительно оснащена вспомогательным механизмом выжима, уменьшающим усилие на рычаге сцепления.
Возможность выбора между режимами полной или малой мощности (примерно 80%) вместе с системой KTRC дают возможность настроить мотоцикл под каждого конкретного водителя, стиль его езды и дорожные условия.
Электронная панель приборов вкупе с тахометром в аналоговом стиле дополнена ЖК дисплеем с индикаторами KTRC, режима мощности и экономичного стиля вождения.
Сочетая концепции работы вилок Showa SFF (раздельные функции перьев) и BPF (большой диаметр поршня), новая передняя подвеска великолепно подстраивается под любой из возможных стилей езды. Все регулировочные винты расположены в верхней части перьев: преднатяг пружины - слева, сжатия/отбоя - справа.
Все нововведения и инновации использованные при проектировании шасси нового Ninja ZX-6R 636 направлены на придание повадкам мотоцикла легкости и предсказуемости.
KIBS (интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki) использует множество параметров, таких как: показания датчиков вращения колес, давление привода переднего суппорта, данные ECU (положение дроссельной заслонки, обороты двигателя, положение рычага сцепления и включенная передача КПП). Блок ECU активно обменивается информацией с блоком ABS ECU.
Моноблочные суппорта радиального крепления придают тормозам невиданную отзывчивость и эффективность: передние лепестковые тормозные диски диаметром 310 мм и ГТЦ радиального крепления. Сзади - 220мм лепестковый диск и облегченный суппорт.