Созданная на основе гоночных технологий, является залогом филигранной управляемости новинки.
Динамичные линии и узнаваемый профиль - стиль Ninja не спутать ни с чем.
Посадка водителя естественна и удобна - позволяет интуитивно чувствовать мотоцикл и не уставать во время интенсивной эксплуатации.
Объем двигателя, возросший на 37cm3 придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях - как на гоночном треке, так и при ежедневных городских прохватах.
Рама, подрамник и задний маятник - ключевые компоненты идеально сбалансированного шасси нового Ninja ZX-6R 636. Также стоит обратить внимание на измененный вылет вилки и высоту установки перьев.
Электронная панель приборов вкупе с тахометром в аналоговом стиле дополнена ЖК дисплеем с индикаторами KTRC, режима мощности и экономичного стиля вождения.
Камера резонатора способствует уменьшению объема глушителя и снижает центр тяжести мотоцикла.
Сочетая концепции работы вилок Showa SFF (раздельные функции перьев) и BPF (большой диаметр поршня), новая передняя подвеска великолепно подстраивается под любой из возможных стилей езды. Все регулировочные винты расположены в верхней части перьев: преднатяг пружины - слева, сжатия/отбоя - справа.
При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление предотвращает блокировку заднего колеса.
При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление предотвращает блокировку заднего колеса.
В режимах 1 и 2, системой контролируется степень проскальзывания, основываясь на показаниях комплекса датчиков: скорости вращения переднего и заднего колес, различных датчиков…
В режимах 1 и 2, системой контролируется степень проскальзывания, основываясь на показаниях комплекса датчиков: скорости вращения переднего и заднего колес, различных датчиков двигателя и информации о действиях водителя.
KTRC позволяет водителю безопасно вести мотоцикл по скользкой дороге, по булыжникам, по гравию и не позволяет колесам пробуксовывать при резком разгоне на скользкой поверхности.Режим "Full" обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для еды в тяжелых погодных условиях.
Режим "Full" обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для еды в тяжелых погодных условиях.
Late-model sport bikes often use large-bore throttle bodies to generate high levels of power. However, with large diameter throttles, when a rider suddenly opens the throttle, the unrestricted torque response is anything but gentle and often more…
Late-model sport bikes often use large-bore throttle bodies to generate high levels of power. However, with large diameter throttles, when a rider suddenly opens the throttle, the unrestricted torque response is anything but gentle and often more than the rider can handle. Dual throttle valve technology was designed to tame engine response while contributing to performance. On fuel-injected models, throttle bodies generally have only one throttle valve per cylinder. On models with dual throttle valves, there are two throttle valves per cylinder: in addition to the main valves, which are physically linked to the throttle grip and controlled by the rider, a second set of valves, opened and closed by the ECU, precisely regulates intake airflow to ensure a natural, linear response. With the air passing through the throttle bodies becoming smoother, combustion efficiency in improved and power is increased. Like other Kawasaki engine management technology, Dual Throttle Valves were designed with the philosophy of "following the rider's intention, while providing natural-feeling support." They are featured on many Kawasaki models.
Using high-precision electronic control for engine management, Kawasaki models can achieve a high level of fuel efficiency.
However, fuel consumption is greatly affected by…
Using high-precision electronic control for engine management, Kawasaki models can achieve a high level of fuel efficiency. However, fuel consumption is greatly affected by throttle use, gear selection, and other elements under the rider's control. The Economical Riding Indicator is a function that indicates when current riding conditions are consuming a low amount of fuel. The system continuously monitors fuel consumption, regardless of vehicle speed, engine speed, throttle position and other riding conditions. When fuel consumption is low for a given speed (i.e. fuel efficiency is high), an "ECO" mark appears on the instrument panel's LCD screen. By riding so that the "ECO" mark remains on, fuel consumption can be reduced. While effective vehicle speed and engine speed may vary by model, paying attention to conditions that cause the "ECO" mark to appear can help riders improve their fuel efficiency – a handy way to increase cruising range. Further, keeping fuel consumption low also helps minimise negative impact on the environment.
Интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков. Кроме датчиков скорости…
Интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков. Кроме датчиков скорости переднего и заднего колеса (стандартных для любой системы ABS), KIBS контролирует давление тормозной жидкости в передних суппортах, также сопоставляя разнообразную информацию из ЭБУ двигателя (положение дроссельной заслонки, обороты двигателя, выжим сцепления и включенную передачу).