Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4-х цилиндровый, рядный
599 см³
67,0 x 42,5 мм
13.3:1
DOHC, 16 клапанов
Система впрыска: Ø38 мм х 4 (Keihin) с овальными заслонками, система двойных инжекторов
Цифровое
Электрическая
Смазка под давлением, мокрый картер
6-ти ступенчатая коробка, кассетного типа, обратная
Цепь
1,900 (76/40)
2,714 (38/14)
2,200 (33/15)
1,850 (37/20)
1,600 (32/20)
1,421 (27/19)
1,300 (26/20)
2,688 (43/16)
Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Периметральная штампованная рама из алюминиевого сплава
24˚ / 103 мм
120 мм
134 мм
120/70ZR17M/C (58W)
180/55ZR17M/C (73W)
27˚ / 27˚
43-миллиметровая перевернутая вилка с пружинами верхнего расположения Регулировка сжатия: плавная Регулировка отбоя: плавная Предварительное поджатие пружины: полностью регулируемое (0-15 мм)
Задняя подвеска Uni-Trak с нижним креплением рычага, газовым амортизатором, пружиной верхнего расположения и верхним креплением опорного подшипника Регулировка сжатия: плавная, двухдиапазонная (для высокой/низкой скорости) Регулировка отбоя: 25-позиционная Предварительное поджатие пружины: полностью регулируемое (5,5-15,5 мм)
2090 мм x 705 мм x 1115 мм
1400 мм
120 мм
815 мм
17 л
191 кг