Все крупные элементы новой алюминиевой периметральной рамы подверглись изменениям, направленным на снижение веса. Баланс жесткости был оптимизирован для того, чтобы повысить устойчивость во время гонок.
Этот двигатель сфокусирован на верхнем динамическом диапазоне, позволяя превышать допустимое число оборотов. В 2009 году мотор изменился в сторону еще большего увеличения эффективности работы на высоких и сверхвысоких оборотах, а также более отточенной реакции на действия гонщика. Обновленная система смазки повышает мощность и надежность двигателя. Изменения в трансмиссии улучшили переключение скоростей и контакт со сцеплением.
Сверхпрочное титановое покрытие вилки снижает трение и улучшает работу, что не может не сказаться на плавности хода мотоцикла.
Новый маятник обладает повышенной жесткостью, что делает мотоцикл более устойчивым. К тому же, он стал примерно на 400 г. легче.
Обновленный задний аммортизатор модифицирован и учучшен по своим характеристикам. Усовершенствованные характеристики амортизации сжатия и отбоя улучшают ощущения при езде и помогают лучше держать трассу.
Новые двухцветные обтекатели изготовлены формованием с двойным впрыском и имеют более узкую форму. В соответствии с этой формой изменился и топливный бак.
Эксклюзивный алюминиевый руль Renthal устанавливается в стандартной комплектации.
Новые, более широкие подножки лучше удерживают ноги гонщика.
Новая защитная пластина выполнена из синтетических материалов и стала больше по сравнению алюминиевой защитой у предыдущей версии модели. Вес детали не увеличился, зато улучшились защитные свойства.