Части корпуса и седла спроектированы таким образом, чтобы обеспечить естественное расположение гонщика. Более узкие обтекатели улучшают эргономику.
Узкая несущая рама представляет собой легкую конструкцию, состоящую из кованых, прессованных и литых деталей.
Снижение «эффекта отдачи», как результат улучшенных настроек амортизатора для более легкого «закладывания» в поворот . Двухфункциональная регулировка сжатия увеличивает диапазон настроек. Покрытие Kashima на рабочем цилиндре улучшает работу.
Дополнительные тяги под маятником для более точной настройки подвески. Обновленные параметры дополнительных тяг улучшают сцепление заднего колеса.
Настроен для высокоэффективной работы, с широкой кривой мощности, сфокусированной на сверхвысоком диапазоне оборотов. Заводские настройки способствуют лучшей работе. Новый высокоэффективный поршень с особыми (bridged-box) ребрами жесткости создан таким же, как и для гонщиков заводской команды. Он впервые используется в моделях для массового производства. Эти изменения увеличивают надежность и долговечность.
Передние и задние лепестковые тормозные диски дают эффективные тормозные характеристики.
Новый, бОльший по объему и ширине радиатор, с более разреженными ребрами охлаждения стал крепче и мощнее. Снижается процесс налипания грязи, сохраняя эффективность охлаждения. Помимо того отсутствие ненужных усиливающих кронштейнов снижает общий вес.
Титановое покрытие с низкой степенью трения «смягчает» работу вилки. Обновленные настройки позволяют телу гонщика меньше наклоняться вперед. Улучшенные настройки демпфирования и обновленная рулевая колонка увеличивают эффективность работы вилки и повышают ее амортизирующие свойства. Покрытие Kashima, так же снижает трение.
Руль в стиле заводской команды с подушечкой идет в стандартной комплектации.