Мотоцикл стандартно комплектуется эксклюзивным алюминиевым рулем Renthal
Новая конструкция уловителя воздушной камеры характеризуется увеличенным пространством между двумя сетчатыми фильтрами. Это позволило уменьшить сопротивление для повышения эффективности впуска.
Тонкая алюминиевая периметральная рама модели KX450F представляет собой легкую конструкцию, состоящую из кованых, штампованных и литых частей. Развесовка и все настройки ходовой части установлены в соответствии с требованиями гонщиков высокого класса. Центр тяжести и основные габаритные размеры (расположение шарнира маятника, выходной звездочки и задней оси) выбраны таким образом, чтобы задняя шина вела мотоцикл вперед (вместо того, чтобы вызывать "приседание"). Отличающие модель 2007 года новая передняя вилка с карбоновым покрытием и модифицированной внутренней конструкцией, модифицированная задняя подвеска и точная настройка баланса характеристик жесткости ходовой части обеспечивают более высокую маневренность.
Помимо улучшения приемистости двигателя на низких оборотах, новая коробка передач предоставляет гонщику дополнительную свободу выбора передачи, внося свой вклад в улучшение управляемости и снижение утомляемости мотоциклиста, а также давая гонщику отличную информативность в плане устойчивости мотоцикла на высоких скоростях.
Измененная перегородка и коническое сечение выхлопной трубы способствуют увеличению мощности на сверхнизких оборотах.
Сверхтвердое карбоновое покрытие наружной поверхности внутренних труб вилки уменьшает трение скольжения ("прилипание") и улучшает функционирование узла, внося свой вклад в обеспечение более плавной езды. Кроме того, повышенная твердость поверхности помогает предотвратить образование царапин и иные повреждения труб. В модели KX450F на переднем и заднем колесах используются лепестковые тормозные диски. Волнистая форма лепестковых дисков помогает очищать тормозные накладки для улучшения тормозной характеристики.
Модель KX450F 2007 года получила более прочную ступицу заднего колеса, но благодаря безреберному исполнению ступицы и применению скрещенных спиц неподрессоренный вес в действительности стал меньше. На ступицы переднего и заднего колес нанесено стильное покрытие коричневого цвета – такого же, как форма заводских гонщиков Kawasaki.
Легкие короткие рукоятки руля имеют новую форму, специально спроектированную для обеспечения удобного хвата. Измененный способ подсоединения шлангов главного цилиндра переднего тормоза обеспечивает более широкий диапазон положений рычага.