Одноцилиндровый 4-тактный двигатель 449 см3 с жидкостным охлаждением имеет энергичную отдачу как на низких, так и на высоких оборотах. Его широкий динамический диапазон и хорошая реакция на подачу газа нацелены на то, чтобы привести Вас к победе! Эти характеристики позволяют мотоциклу отлично реагировать на крутящий момент; вы можете нажать на рукоятку подачи газа и уверенно разгоняться даже с самых низких оборотов. Двигатель KX450F, и без того крайне высоко востребованный в мотоспорте, к 2008 году претерпел ряд изменений, призванных увеличить его мощность и надежность. В число этих изменений входят несколько доработок, в работе над которыми принимали участие спортсмены гоночной команды Kawasaki. Эти доработки позволяют опытным гонщикам сохранять более ровный ритм езды при неизменно быстром прохождении круга.
Вилка Kayaba AOS (Air-Oil-Separate) имеет две независимые камеры – в одной находится масло, в другой воздух. Такая конструкция обеспечивает стабильные показатели амортизации во время долгих заездов. Клапаны вилки, снижающие трение при работе, гарантируют плавность хода.
Задний амортизатор имеет двойную настройку амортизации, которая позволяет отдельно настраивать сжатие для низких и высоких скоростей движения
Передние и задние тормозные диски KX450F имеют лепестковую форму. Это позволяет снизить неподрессоренную массу мотоцикла, а также способствует лучшему очищению тормозных колодок для большей эффективности торможения.
Глушители имеют более толстые стенки и оборудованы новым кронштейном, что увеличивает надежность и прочность конструкции. Их трубы изготавливаются по новым образцам и имеют сужающуюся форму. Глушитель, ставший на 20 мм длиннее, тем не менее, снижает потерю мощности.
Новые обода черного цвета – как у гонщиков команды Kawasaki.
Модель 2008 года обладает мощностью, достаточной для того, чтобы опережать всех соперников. Изменения 2008 года направлены на то, чтобы сделать отдачу мощности более равномерной. Это позволит гонщикам не только успевать к каждому повороту первыми, но и контролировать мощность на протяжении всей гонки. Реакция мотора на действия спортсмена позволит поддерживать нужный ритм езды и поможет сберечь энергию. Все это необходимо гонщику для того, чтобы быть лидером.
Ровную отдачу мощности обеспечивает 5-скоростная трансмиссия, также претерпевшая ряд изменений, результатом которых стало ещё более плавное переключение.
Гонки – всегда нелегкая задача для двигателя. Для повышения надежности двигателя в его конструкцию были внесены некоторые изменения. Это позволило опытным гонщикам передвигаться еще быстрее.
Во время отливки головки цилиндра гильзы для впускных каналов получили специальное покрытие, делающее поверхность каналов более гладкой. Эта гладкость повышает эффективность впуска во всем диапазоне оборотов.
Новые опоры двигателя с хомутами расположены в месте расширения (выступая на 10 мм по бокам). Легкое снижение жесткости кручения, получившееся в итоге такого подхода, позволяет быстрее проходить повороты на низких скоростях, увеличивает сцепление заднего колеса с дорогой и делает ощущение от езды в целом более легким.
Кожух тросика сцепления имеет более крупный регулятор, позволяющий гонщику регулировать его люфт на ходу.
Новой ручкой газа можно оперировать с большей стабильностью.
Безреберная ступица и спицы переменного сечения снижают неподрессоренную массу мотоцикла.