В 2009 году KX450F переходит на следующую ступень эволюции и оснащается впрыском топлива. При всех присущих топливному впрыску плюсах новый двигатель разрабатывался так, чтобы сохранился характер, свойственный его предшественнику. 4-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 449 см3 с жидкостным охлаждением не утратил способности выдавать превосходную мощность во всем диапазоне оборотов. Широкий динамический диапазон и хорошая реакция дроссельной заслонки обеспечивают мощный крутящий момент, позволяющий гонщикам выжимать газ до упора и ровно разгоняться с самого старта. Топливный впрыск обеспечивает разгон без провалов, даже после прыжков и приземлений. Улучшенное сцепление колес с дорогой на низких и средних скоростях означает, что мотоцикл более быстро и уверенно выходит из поворотов. Ряд других изменений также позволил улучшить динамику этой модели, сохранив ровную, линейную отдачу мощности, как на версии 2008 года.