Покрытие DLC (Diamond-Like Carbon) уменьшает трение скольжения для лучшей работы вилки, особенно при прохождении поворотов. Покрытие Kashima и механическая обработка высокой точности, так же снижают трение.
Передние и задние лепестковые тормозные диски дают эффективные тормозные характеристики.
Укороченная труба выхлопной системы улучшила характеристики в среднем диапазоне оборотов.
Инжекторный двигатель выдает сверх-мощность, и при этом гарантирует стабильный расход топлива во всех режимах.
Дополнительные тяги под маятником для более точной настройки подвески. Обновленные параметры дополнительных тяг улучшают сцепление заднего колеса.
Легкий блок ECU (Блок управления двигателем) был специально разработан, чтобы выдержать суровые гонки. Изменения в настройках программы улучшают отдачу на низком и средней диапазоне оборотов. Настройки можно перепрограммировать при помощи дополнительного набора KX FI Calibration Kit.
Заводские обновления улучшают характеристики на высоких и сверхвысоких оборотах. Впервые используемый на мотоциклах массового производства, новый высокоэффективный поршень с особыми (bridged-box) ребрами жесткости, создан таким же, как и для заводских гонщиков.
Новый, бОльший по объему и ширине радиатор, с более разреженными ребрами охлаждения стал крепче и мощнее. Снижается процесс налипания грязи, сохраняя эффективность охлаждения. Помимо того отсутствие ненужных усиливающих кронштейнов снижает общий вес.
Руль в стиле заводской команды с подушечкой идет в стандартной комплектации.
Двухфункциональная регулировка сжатия расширяет диапазон настроек. Покрытие Kashima на рабочем цилиндре улучшает работу.
Части корпуса и седла спроектированы таким образом, чтобы обеспечить естественное расположение гонщика. Более узкие обтекатели улучшают эргономику.