Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
449 cм3
96,0 x 62,1 мм
12,5:1
DOHC, 4 клапана
Впрыск топлива: φ43 мм x 1 (Keihin)
Цифровое DC-CDI
Кик-стартер
Смазка под давлением, полусухой картер
5-ти ступенчатая, обратная
Цепь
2,727 (60/22)
1,750 (28/16)
1,412 (24/17)
1,188 (19/16)
1,000 (19/19)
0,875 (21/24)
3,846 (50/13)
Многодисковое, в масляной ванне, ручное
Периметральная, алюминиевая
26,7°/116 мм
314 мм
315 мм
80/100-21 51M
120/80-19 63M
42° / 42°
Перевернутая телескопическая вилка 48 mm типа AOS Амортизация сжатия: 22-ступенцатая Амортизация отбоя: 20-ступенчатая
Новый Uni-Trak Амортизация сжатия: 22-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 22-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины.
Один лепестковый тормозной диск диаметром 250 мм.
Один лепестковый тормозной диск диаметром 290 мм.