Установленные внахлестку передние и задние крылья имеют двухкомпонентную конструкцию, благодаря чему поврежденные части могут заменяться отдельно.
Двигатель KFX450R, в основе которого лежит получивший широкое признание силовой агрегат флагмана наших кроссовиков KX450F, был подвергнут серьезной модернизации перед установкой на гоночный ATV. Среди многочисленных изменений: добавлены система впрыска, электрический стартер, задняя передача, понижен центр тяжести за счет наклона блока цилиндра вперед на 9°, двигатель перенастроен для увеличения крутящего момента в диапазоне малых и средних оборотов с учетом массы ATV, модернизированы впускная и выпускная системы.
Легкий и высокоэффективный титановый глушитель способствует лучшей приемистости в диапазоне малых и средних оборотов.
Компактный рычаг включения задней передачи активируется большим паль цем правой руки, что позволяет включать заднюю передачу, продолжая удерживать нажатым рычаг переднего тормоза. Пятиступенчатая ("первая вниз, четыре вверх") трансмиссия устроена таким образом, что задняя передача находится ниже первой (нажатие рычага задней передачи при включенной первой передаче позволят переключиться "вниз" на заднюю передачу). Механизм задней передачи и легкая алюминиевая ходовая часть вместе весят не больше стальной рамы.
Передняя подвеска оборудована пружинами переменной жесткости. Даже если квадроцикл не загружен, пружины находятся в сильно сжатом состоянии, а это означает, что подвеска имеет большой запас хода при вывешивании колеса. Способность передних колес оставаться в постоянном контакте с землей означает, что даже на очень неровной трассе сохранится необходимое для полноценного управления сцепление с поверхностью.
Прогрессирующие характеристики амортизации пружин рассчитаны не только на то, чтобы обеспечивать отличную управляемость на неровной дороге, но и на то, чтобы гонщик мог вообще не обращать внимания на работу подвески, а сосредоточиться на технике езды.
Функции задней подвески выполняет литой маятник из алюминия, обладаю щий высокой жесткостью на скручива ние, с задним амортизатором с двухдиа пазонной регулировкой сжатия (аморти зация для высоких и низких скоростей может настраиваться отдельно), и регулировкой амортизации отбоя. Благодаря также низкому расположению центра тяжести, настройки задней подвески обеспечивают отличное сцепление с дорогой и тяговые характе ристики. Задняя ось коническая для снижения неподрессоренной массы.
Специально разработанные диски задних колес снабжены усиленными ободами. Расположенные на внутренней (осевой) стороне дисков, эти обода усиливают колесо именно там, где это необходимо (на случай приземления после прыжков и т.п.) при обеспечении минимального веса.
Верхняя поверхность двухцветного седла гладкая, что обеспечивает гонщику великолепную свободу движений, боко вые поверхности выполнены из несколь зящего материала для отличного сцепле ния при свешивании в повороте. Форма седла, топливного бака и боковых накладок специально разработана, чтобы не только не стеснять движений гонщика, но и обеспечивать поддержку при свешивании в повороте. В конструк ции этих элементов были тщательно учтены даже ощущения спортсмена при контакте с ними.
В стандартную комплектацию входит руль Renthal FAT-BAR. Узкий руль Renthal отличается прочностью при малом весе. Кронштейн крепления руля, расположенный достаточно высоко для установки Renthal, подходит и для установки любого другого руля МХ, благодаря чему гонщик может выбирать из большого разнообразия доступных запасных частей по собственному усмотрению.
Электрический стартер облегчает пуск двигателя (кик-стартер станавливается в качестве опции на гоночные модели класса MX (GNC), для которых первоочередное значение имеет снижение массы).